Nllil
Зарегистрирован
- Регистрация
- 10 Май 2021
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
С конца 2020 года начал собирать необходимые для модернизации запчасти. Покупать готовый китайский комплект за "условно не дорого" не стал.
Решил пойти немного замороченным путем. Самые ответственные детали, на мой взгляд, искал либо б/у оригинал, либо новые в оригинале.
Да, вышло значительно дороже, чем если бы взял готовый китайский комплект.
Да, доставка каждой детали по отдельности из разных уголков страны тоже хорошо потянула, но… усилия стоят того!
Теперь по комплектности:
Т.к. задние фонари у меня уже стоят рестайлинговые, дымчатые от комплектации "Style" — было принято решение фары взять тоже дымчатые от той же комплектации. Не знаю почему, но найти их была целая проблема. Обычные есть, а дымчатых нету. Обещали привезти через 2-3 недели, месяц-два… В итоге нашел по наличию, новые, но пришлось задолбать кучу человек))
Решетку радиатора изначально хотел взять тюнинговую "88", как на 200 — ом крузаке с горизонтальными вставками, но все-таки взял оригинальную, серебристую, без камеры.
Полный размер
Камеру докупил позже.
Полный размер
Проблема оригинальных решеток радиатора рестайлингового Прадо 150 — их хлипкость. Ну никакой жесткости нет. Исплевался. Б/у решетку с целыми креплениями найти так же сложно, как и иголку в стоге сена. Крепления хлипкие — ломаются при малейшем напряжении. Но спустя какое-то время найти решетку и заказать удалось.
Бампер взял новый, оригинал. Под покраску. с вырезами под омыватели фар и парктроники.
Омыватели то у меня были, а парктроников не было. Ладно — дооснастим. Докупил и установил парктроники вперед.
Полный размер
Если сравнивать бампер и решетку радиатора дорестайлингового авто с рестайлинговыми запчастями — разница колоссальна: бампер дорестайлинговый гораздо толще своего рестайлингово собрата, а решетка радиатора жестче и прочнее.
Полный размер
Полный размер
Видимо тенденция хлипких комплектующих и запчастей — ни что иное, как маркетинговый шаг.
Опускаемся далее. ПТФ. Сначала хотел оставить родные, но потом увидел LED туманки. Фары полностью LED, ну и, думаю, туманки пускай тоже будут LED. Не прогадал. светят новые источники света просто огонь!
Фары и ПТФ до установки отдал на перетяжку бронепленкой.
Полный размер
в упаковке
Читал много отзывов, что фары начинают запотевать, мол не герметичны и т.п.
Взглянул на свои новые фары и ПТФ, места стыка "стекла" и корпуса не идеальны — докупил битумную ленту и проклеил дополнительно периметры оптики.
Полный размер
в три слоя
Полный размер
уже в бампере
Долго думал покупать ли детали для переделки пятой двери или нет, но в итоге решил взять. Фонари уже были, докупил хром молдинг и ванночку заднего номера, крашенную в цвет, китайскую.
Полный размер
На молдинг не хватало уплотнителя — заказал оригинальный отдельно.
Полный размер
Ну и как все собрал — начался дербан)
Полный размер
набор новых деталей
Полный размер
разобранный бобик
Полный размер
первые примерки
Кстати, как вы могли заметить, дудка переехала за поперечный швелер.
Изначально на моем авто не было левого диффузора (пыльника) радиатора. Я заказал и его. Он встал на свое место, а дудку пришлось переносить. И да, диффузоры остались от дорестайлинга. Пришлось чуть подрезать и подогнать по одному новому крепежному отверстию к фарам.
Пенопластовый отбойник поперечного швелера я заказывать не стал, а просто подрезал свой, дорестайлинговый. Ничего сложного там нет.
Полный размер
Просверлил дополнительное отверстия в диффузоре для крепления к фаре
Полный размер
Подрезанный диффузор
Ну а дальше все просто, подключаем и проверяем работоспособность фар, ставим бампер, подключаем форсунки, новые LED-ПТФ, и переходим на заднюю часть авто.
Разбираем и снимаем обшивку двери,
Полный размер
Снимаем панель с молдингом,
Полный размер
Устанавливаем ванночку под номерной знак. Под 4 наружные пистона сверлить отверстия не стал. Ванночка прилегает плотно. Единственное — уплотнительная резинка, шедшая в комплекте — гомно. По возможности меняйте ее сразу на оригинал.
Не маловажный нюанс. В нижней части ванночки, по центру необходимо разрезать уплотнитель к кузову и оставить прогал в сантиметр, чтобы через него мог выходить конденсат и влага.
А вот хромированный молдинг решил закрепить иначе. Сверлил 4 отверстия. 2 по краям и 2 ближе к центру, симметричные.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
подкрашиваем
Сначала отверстия подкрасили в два слоя, после просушили феном, затем нанесли мовиль.
В молдинг сделали закладные из цветного металла, на всякий случай замовилили и проложили мастику от виброизоляции вокруг направляющих. Остальные не используемые отверстия в крышке багажника так же заизолировали мастикой от виброизоляции.
В общем переделка авто уже выполнена, фары и ПТФ отрегулированы. Машинка приятно видоизменилась.
Позже выберусь куда-нибудь, сделаю хорошие снимки и покажу, что у меня получилось.
Решил пойти немного замороченным путем. Самые ответственные детали, на мой взгляд, искал либо б/у оригинал, либо новые в оригинале.
Да, вышло значительно дороже, чем если бы взял готовый китайский комплект.
Да, доставка каждой детали по отдельности из разных уголков страны тоже хорошо потянула, но… усилия стоят того!
Теперь по комплектности:
Т.к. задние фонари у меня уже стоят рестайлинговые, дымчатые от комплектации "Style" — было принято решение фары взять тоже дымчатые от той же комплектации. Не знаю почему, но найти их была целая проблема. Обычные есть, а дымчатых нету. Обещали привезти через 2-3 недели, месяц-два… В итоге нашел по наличию, новые, но пришлось задолбать кучу человек))
Решетку радиатора изначально хотел взять тюнинговую "88", как на 200 — ом крузаке с горизонтальными вставками, но все-таки взял оригинальную, серебристую, без камеры.
Полный размер
Камеру докупил позже.
Полный размер
Проблема оригинальных решеток радиатора рестайлингового Прадо 150 — их хлипкость. Ну никакой жесткости нет. Исплевался. Б/у решетку с целыми креплениями найти так же сложно, как и иголку в стоге сена. Крепления хлипкие — ломаются при малейшем напряжении. Но спустя какое-то время найти решетку и заказать удалось.
Бампер взял новый, оригинал. Под покраску. с вырезами под омыватели фар и парктроники.
Омыватели то у меня были, а парктроников не было. Ладно — дооснастим. Докупил и установил парктроники вперед.
Полный размер
Если сравнивать бампер и решетку радиатора дорестайлингового авто с рестайлинговыми запчастями — разница колоссальна: бампер дорестайлинговый гораздо толще своего рестайлингово собрата, а решетка радиатора жестче и прочнее.
Полный размер
Полный размер
Видимо тенденция хлипких комплектующих и запчастей — ни что иное, как маркетинговый шаг.
Опускаемся далее. ПТФ. Сначала хотел оставить родные, но потом увидел LED туманки. Фары полностью LED, ну и, думаю, туманки пускай тоже будут LED. Не прогадал. светят новые источники света просто огонь!
Фары и ПТФ до установки отдал на перетяжку бронепленкой.
Полный размер
в упаковке
Читал много отзывов, что фары начинают запотевать, мол не герметичны и т.п.
Взглянул на свои новые фары и ПТФ, места стыка "стекла" и корпуса не идеальны — докупил битумную ленту и проклеил дополнительно периметры оптики.
Полный размер
в три слоя
Полный размер
уже в бампере
Долго думал покупать ли детали для переделки пятой двери или нет, но в итоге решил взять. Фонари уже были, докупил хром молдинг и ванночку заднего номера, крашенную в цвет, китайскую.
Полный размер
На молдинг не хватало уплотнителя — заказал оригинальный отдельно.
Полный размер
Ну и как все собрал — начался дербан)
Полный размер
набор новых деталей
Полный размер
разобранный бобик
Полный размер
первые примерки
Кстати, как вы могли заметить, дудка переехала за поперечный швелер.
Изначально на моем авто не было левого диффузора (пыльника) радиатора. Я заказал и его. Он встал на свое место, а дудку пришлось переносить. И да, диффузоры остались от дорестайлинга. Пришлось чуть подрезать и подогнать по одному новому крепежному отверстию к фарам.
Пенопластовый отбойник поперечного швелера я заказывать не стал, а просто подрезал свой, дорестайлинговый. Ничего сложного там нет.
Полный размер
Просверлил дополнительное отверстия в диффузоре для крепления к фаре
Полный размер
Подрезанный диффузор
Ну а дальше все просто, подключаем и проверяем работоспособность фар, ставим бампер, подключаем форсунки, новые LED-ПТФ, и переходим на заднюю часть авто.
Разбираем и снимаем обшивку двери,
Полный размер
Снимаем панель с молдингом,
Полный размер
Устанавливаем ванночку под номерной знак. Под 4 наружные пистона сверлить отверстия не стал. Ванночка прилегает плотно. Единственное — уплотнительная резинка, шедшая в комплекте — гомно. По возможности меняйте ее сразу на оригинал.
Не маловажный нюанс. В нижней части ванночки, по центру необходимо разрезать уплотнитель к кузову и оставить прогал в сантиметр, чтобы через него мог выходить конденсат и влага.
А вот хромированный молдинг решил закрепить иначе. Сверлил 4 отверстия. 2 по краям и 2 ближе к центру, симметричные.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
подкрашиваем
Сначала отверстия подкрасили в два слоя, после просушили феном, затем нанесли мовиль.
В молдинг сделали закладные из цветного металла, на всякий случай замовилили и проложили мастику от виброизоляции вокруг направляющих. Остальные не используемые отверстия в крышке багажника так же заизолировали мастикой от виброизоляции.
В общем переделка авто уже выполнена, фары и ПТФ отрегулированы. Машинка приятно видоизменилась.
Позже выберусь куда-нибудь, сделаю хорошие снимки и покажу, что у меня получилось.