• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser Prado 90 Toyota Land Cruiser Prado-Передний привод

Dwine

Зарегистрирован
Регистрация
10 Май 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
bxKUX8qR8reH5ePB7Nrw_xAVDIQ-1920.jpg

Полный размер
NOK # BH5321F
Задача — вложится в 600 тр итоговой стоимости при покупке авто за 480 тр.
Бюджет — 120 тр. Остаток — 112 800р.
При осмотре при замене крестовины переднего кардана выявлены трещины и болтание пыльников внутренних шрусов + один наружний правый пыльник, был проколот, сочилась смазка!
Было заказано — два комплекта внутренних Шрусов — GSP, номер 659015 — 2611р за штуку (оригинальный номер 43403-35030), сальники левого (ориг. номер 9031147012, 367р) и правого (ориг. номер 90311-47013, 167 р.) Шрусов и хвостовика (на передний кардан), ориг. номер 9031138066, 236р. Масло 2л. (по мануалу 1,1 л) в редуктор передний Mobil 80w90, номер 152661.
Работы по замене делал на СТО, честно сам бы не сделал тк туда давно никто не лазил и самая большая проблема была выбить верхнюю шаровую опору из поворотного кулака! После ее извлечения с помощью съёмника с воротком, кувалдой и кучей матюков, все получилось, Но привод не выходит из кулака без снятия нижней шаровой)) тут было немного полегче, но без сюрпризов не обошлось!
А именно, до этого я был в трёх сервисах в тч перед покупкой, и все как один сказали, что с нижними шаровыми все хорошо! А в итоге после снятия выяснилось, что конец болтается (на обоих шаровых) как «г-но в прорубе» но без вертикальных люфтов, и как сказал мастер это и есть причина не обнаружения проблемы при диагностике монтировкой! Сделал для себя вывод, что можно определить проблему этого важного узла только с извлечением из кулака!
Была лет так 10 назад у меня Хонда Цивик 98 года, и при заезде во двор дома моего упало авто на диск по той же причине, вылетел палец из шаровой, конструкция была схожая! Ситуация Оочень не приятная!((
В итоге машина осталась на ночь в сервисе, а утром привёз две новые нижние Шаровые производства 555, номера SB3806L и SB3806R, по 2418 р. каждая!
За работу взяли 5000р., за запчасти отдал — 11 686р
Итого- 16686р
Остаток: 96 100р
Немного про запчасти:
Надеюсь ни для кого не секрет, что в оригинальных упаковках производителей Тойота, Хонда и пр. запчасти других заводов))
Был у меня опыт работы в магазине по подбору автозапчастей для иномарок, и могу сказать про сальники, большенство из них производства фирмы NOK!
Соотвественно подшипники Koyo, а вот с подвеской интересно, по опыту много было в Хондовских коробках производителя 555, собственно поэтому взял Шаровые этой фирмы!
И про сам подбор запчастей делаю так:
в основном пользуюсь каталогом Ехista, (www.japancats) удобно и дешевле, и с дальнейшим сравнением с Иксорой (много в наличии, пусть зачтется мне за рекламу)
И открытие для себя — сеть Автомиг! Первое открытие было при поиске свечей, нашёл по 204 р, 6 шт в наличии в магазине, при прочих от 260 на доставке! Ну сайт не очень информативный, но цены бывают оочень хорошими, как мне сказал менеджер бывают скидывают остатки складские туда, так вот на подвеске и сальниках я пару тысяч точно сэкономил, цена за оригинал была ниже чем за китайцев)
И да, что ещё нужно делать:
1. Регулировка зазоров клапанов
2. Настройка ГБО Италия BRC
3. Переварка задних стаканов и рамы
4. Переборке задней подвески и карданов
5. И очень много по мелочи
p490FfeHmPCHudD2hRnlS4urDBc-1920.jpg

Полный размер
ipYp3_tGxIz5OcPPTDwr6KfidBk-1920.jpg

Полный размер
ZbmjcWyY81rGlR0yA6ONPq6ToPQ-1920.jpg

Полный размер
Запчасти: 43403-35030, 9031147012, 90311-47013, 9031138066, SB3806L, SB3806R
 
Сверху Снизу