Xolin
Зарегистрирован
- Регистрация
- 10 Май 2021
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Полный размер
Состояние форсунок после демонтажа.
Первый тест на герметичность: 4 bar, 60 сек.- герметично.
Порядок по цилиндрам — форсунки в колбах, с лева на право — 1,2,3,4,5,6 на фото и видео.
Полный размер
Замер на бензине: форсунки открыты, 10 секунд, 3 bar.
Полный размер
Замер на производительность, бензин: 650-4500 импульсов, 2,8-3,5 bar.
Промывка. Факел всех форсунок равномерный, количество импульсов минимальное, для видео. Сливной клапан открыт.
Тест на производительность, на жидкости промывки Wynn's
Полный размер
Тест на производительность, итоговый Wynn's.
Полный размер
На Wynn's отработано 25 минут, с разной частотой импульсов Ультразвуковую очистку не делал.
Ниже параметры до промывки.
Полный размер
ДРМВ + дроссель.
Полный размер
На лето отключаю обогрев, в целях экономии бензина.
Параметры после.
Таким образом, по всем форсункам гермет. "Экономичная" форсунка первого цилиндра компенсирует перелив второй — дуэт, факела при промывке улучшились, к сожалению видео не предает, "пара" стало больше. Хороший результат для родных форсунок. По долгосрочным, буду посмотреть позже эдак через 300+ км, ожидаю снижения.
В целом причин для беспокойства не вижу, пока что.
Коментарии в тему приветствуются!