Dwine
Зарегистрирован
- Регистрация
- 10 Май 2021
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Не так давно я менял прокладки клапанных крышек и заглушки двс.
Попутно решил помыть и продуть дросельную заслонку, о чем сильно пожалел, так как после данного действия, холостые обороты стали держаться, при прогретом ДВС, в районе 1000 и опускались только в режиме D и R. Появился повышенный расход топлива. Пытался регулировать, проверял на подсос воздуха, дымогенератором
Но все напрасно.
Был выявлен осевой люфт заслонки.
Различными способами пробовал обучить, одаптировать заслонку, но ничего не происходило, обороты оставались завышенными.
Тогда было принято решение обратиться в известную фирму по ремонту дросельной заслонки Амадеус, в городе Симферополь.
Полный размер
Записался на очередь в получении ремонтной заслонки. После получения заслонки, поменял её на свою, а свою отослал им. При замене, со своей переставил два датчика и была куплена заранее прокладка кхх и прокладка между заслонкой и колектором, которые поменял.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Единственная трудность, возникшая при замене заслонки, это не откручивались два болтика крепления датчика, крестовая отвёртка проворачивалась. Распилил ножовкой под плоскую отвёртку и тоже не получается. Тогда открутил пасатижами
Полный размер
Запустил ДВС, и после прогрева, холостые обороты встали на своё место, 700 оборотов.
Полный размер
Проехался пару км, ощущения пока не понял, буду испытывать, присматриваться.
Вообщем я доволен.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 382 000 км
Попутно решил помыть и продуть дросельную заслонку, о чем сильно пожалел, так как после данного действия, холостые обороты стали держаться, при прогретом ДВС, в районе 1000 и опускались только в режиме D и R. Появился повышенный расход топлива. Пытался регулировать, проверял на подсос воздуха, дымогенератором
Но все напрасно.
Был выявлен осевой люфт заслонки.
Различными способами пробовал обучить, одаптировать заслонку, но ничего не происходило, обороты оставались завышенными.
Тогда было принято решение обратиться в известную фирму по ремонту дросельной заслонки Амадеус, в городе Симферополь.
Полный размер
Записался на очередь в получении ремонтной заслонки. После получения заслонки, поменял её на свою, а свою отослал им. При замене, со своей переставил два датчика и была куплена заранее прокладка кхх и прокладка между заслонкой и колектором, которые поменял.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Единственная трудность, возникшая при замене заслонки, это не откручивались два болтика крепления датчика, крестовая отвёртка проворачивалась. Распилил ножовкой под плоскую отвёртку и тоже не получается. Тогда открутил пасатижами
Полный размер
Запустил ДВС, и после прогрева, холостые обороты встали на своё место, 700 оборотов.
Полный размер
Проехался пару км, ощущения пока не понял, буду испытывать, присматриваться.
Вообщем я доволен.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 382 000 км