Ferid
Зарегистрирован
- Регистрация
- 20 Июн 2021
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Руки чешутся, надо "доделывать" постоянно за кем-то… Даже за Toyota…
Сетка в бампер, деталь копеечная, а никто не устанавливает. В такие "дыры" воробей пролетит — не заметишь. Значит самостоятельно сделаем. Хотел крепить саморезами, но стяжками вышло аккуратнее
Полный размер
Пациенты
Полный размер
Примеряем
Полный размер
Полный размер
Результат
Затем от скрипа надо избавиться. Всё дело в спинке сиденья, оно крепится к скобам, которые имеют возможность двигаться. И ещё, нет жёсткого крепления у спинки — от этого и страдаем. На гребёнке всё гремит… Сначала разбираем облицовку багажника, снимается всё очень просто. Снимаем полку, затем отщелкиваем накладку под 5 дверью, вынимаем заглушки под местом крепления полки, выкручиваем винт. После этого снимаем крючки, повернув их по часовой стрелке. Под ними тоже по саморезу. Отщелкнув снизу боковину обшивки, видим следующую картину
Полный размер
Откручиваем два болта крепления гребёнки (так её назовём) и вынимаем вместе с тросиком, предварительно отщёлкнув её из места крепления во внутрь салона
Полный размер
Препарируемый на столе
Пытаемся устранить данное недоразумение путём подкладывания листового фторопласта, толщиной 1мм.
Полный размер
Лист фторопласта
Полный размер
Отрезаем кусок размером 48*200 мм
Полный размер
Вставляем между пластиковыми башмаками и металлическим основанием на всю длину
Полный размер
В процессе
Затем всё смазываем.
Полный размер
Итог
При сборке почувствовал, что болт крутится с усилием, пришлось пройти метчиком
Полный размер
Не удобно, но надо
Результат. Замки стали плотнее, но скрип не исчез… Надо искать "сверчка" дальше.
Едем дальше!
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 118 300 км
Сетка в бампер, деталь копеечная, а никто не устанавливает. В такие "дыры" воробей пролетит — не заметишь. Значит самостоятельно сделаем. Хотел крепить саморезами, но стяжками вышло аккуратнее
Полный размер
Пациенты
Полный размер
Примеряем
Полный размер
Полный размер
Результат
Затем от скрипа надо избавиться. Всё дело в спинке сиденья, оно крепится к скобам, которые имеют возможность двигаться. И ещё, нет жёсткого крепления у спинки — от этого и страдаем. На гребёнке всё гремит… Сначала разбираем облицовку багажника, снимается всё очень просто. Снимаем полку, затем отщелкиваем накладку под 5 дверью, вынимаем заглушки под местом крепления полки, выкручиваем винт. После этого снимаем крючки, повернув их по часовой стрелке. Под ними тоже по саморезу. Отщелкнув снизу боковину обшивки, видим следующую картину
Полный размер
Откручиваем два болта крепления гребёнки (так её назовём) и вынимаем вместе с тросиком, предварительно отщёлкнув её из места крепления во внутрь салона
Полный размер
Препарируемый на столе
Пытаемся устранить данное недоразумение путём подкладывания листового фторопласта, толщиной 1мм.
Полный размер
Лист фторопласта
Полный размер
Отрезаем кусок размером 48*200 мм
Полный размер
Вставляем между пластиковыми башмаками и металлическим основанием на всю длину
Полный размер
В процессе
Затем всё смазываем.
Полный размер
Итог
При сборке почувствовал, что болт крутится с усилием, пришлось пройти метчиком
Полный размер
Не удобно, но надо
Результат. Замки стали плотнее, но скрип не исчез… Надо искать "сверчка" дальше.
Едем дальше!
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 118 300 км