Xolin
Зарегистрирован
- Регистрация
- 10 Май 2021
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Полный размер
Мероприятие ежегодное весеннее. Процедуры хватает ровно на год. Но бряканье успешно лечится и это главное.
Снимаю рулевую колонку. Все достаточно не сложно. Метки ставить очень желательно.
Подрулевой шлейф при разборке сразу надо зафиксировать стяжкой, чтоб потом не бежать за новым.
Контактное кольцо датчика руля в блоке подрулевых переключателей тоже не крутить! Собъете ноль, фиг потом его отыщите, там нет ограничителя. Ошибка в мозгах, поиск по разборкам и все прелести.
На столе располовиниваю колонку, извлекаю вал.
Подшипник по хорошему надо было бы поменять. Шарики квадратные уже. Но там вальцовка и нет с собой подшипника. Поэтому на следующий год.
Почистил, побрызгал, помазал жиром подшипник куда достал. Чуть разработал обойму дрелью на высоких оборотах.
Посадочное на валу и втулку подшипника хорошо обезжирил, подготовил к сборке с фиксацией на специальный анаэробный герметик Локтайт-638.
Шлицевое соединение на валу очистил от старой смазки. Нанес густую пластилиновую смазку для суппортов МС1600. Очень мне ее вязкость нравится. Хорошо там все в шлицах уплотнила. Военно.
Яблоко без люфтов. Все там крепко. Еще с прошлого раза колечко медное под пружину подложено. Держит. Обновил смазку.
После стыковки вала с подшипником немного погрел соединение феном для ускорения схватывания анаэроба.
Пока рулевое твердело сохло, допилил одиночный взмах дворников через кнопку омывателя фар.
Выехал с гаража дважды кайфанул. От беззвучности руля на любых кочках и от кнопки одиночного взмаха)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти: МС1600
Пробег: 176 300 км