• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota RAV4 (5G) Toyota RAV4 - Внеплановое посещение сервиса(гарантия)

Raboy

Зарегистрирован
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
При прохождении ТО20, указал на, иногда проваливающийся пол багажника:

Полный размер
Как итог:

Полный размер
Одобрили замену боковых панелей и самого пола. Запчасти пришли, буквально через 2-3 дня.
Только я, из-за садо-огородных забот(+работа), смог доехать до сервиса, через месяц с небольшим!))
Автомобиль на пост:

Полный размер
Запасные части:

Полный размер
В работе:

Полный размер
Изменения конструкции деталей.
Левая боковина:

Полный размер
Элемент жёсткости:

Полный размер
Практическая нужда, появившегося лючка, неизвестна:

Полный размер
Правая боковина:

Полный размер
Элемент жёсткости:

Полный размер
С лицевых сторон, изменений не выявлено.
Напольное покрытие полностью идентичное, вплоть до артикула.
Конечный результат:

Полный размер
Артикулы деталей.
Боковые панели: 64730-42221-С0; 64740-42161-С0.
Пол: 58410-42110.
Дата внедрения обновлённых деталей на производстве: с 15.05.2020г.
По итогу. Если честно, меня этот недочёт сильно не напрягал. После второго «провала», убрал шторку в подпол(т.к. не пользуюсь) — проблемы не стало. Но, пока автомобиль находится под крылом заводской гарантии, почему бы не воспользоваться. Новую конструкцию, «тяжёлым» грузом не тестировал… шторка так же уложена в подпол. На ощупь, не сказал б, что стало значительно жёстче. Время покажет…
Для заметок, веду страницу автомобиля в Instagram.
За проявленный интерес буду благодарен!🤝
На этом заканчиваю.
 
Сверху Снизу