Raboy
Зарегистрирован
- Регистрация
- 9 Июн 2021
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 1
- Баллы
- 1
Тойота решила сэкономить на демпферах капота. С завода нам их не устанавливают. Но это не означает, что у Тойоты нет штатного решения на этот случай. К сожалению не все люди об этом знают. Но демпферы нравятся многим и люди ищут какое то решение. В итоге находят на Али демпферы УЖАСНОГО качества за весьма высокую цену.
Не покупайте на Али демпферы. А если соберётесь то узнайте заранее стоимость капота Тойоты РАВ4 с покраской. Демпферы с Али имеют нестабильную, зависящую от температуры жёсткость. Это недопустимо для алюминиевого капота. Он очень мягкий и повышение жёсткости демпфера в мороз может привести к тому, что вы либо не сможете открыть – закрыть капот, либо можете случайно деформировать капот нажав на него чрезмерно. Такие демпферы обычно универсальные. Просто подгоняют их длину креплением и всё, про подбор по жёсткости никто не думает. К тому же крепление для таких демпферов китайцы делали очень безграмотно. Его просто подгоняют под длину демпфера не учитывая никаких особенностей конструкции Тойоты РАВ4. Есть даже варианты с короткими очень жёсткими демпферами устанавливаемыми в нише у лобового. Они не подходят для мягкого алюминиевого капота который устанавливается на Тойоту РАВ4. Такие гнут даже металлические капоты. Деформацию капота можно заметить по убегающему зазору между капотом и крылом.
Тойота рассчитала и приготовила демпферы для установки на автомобиль Тойота РАВ4. Они рассчитали нужное усилие, приготовили крепления которые не повредят капот, подобрали демпферы нужной жёсткости очень именитого производителя. Крепление демпферов находится в нужном месте и крепится в штатные, рассчитанные на такое крепление места. Цена при этом всего комплекта не высокая. Не испытывайте удачу покупая заведомо не качественный товар! Купите штатные демпферы и будете радоваться каждый раз, когда нужно будет долить омывайку и у вас одна рука занята. Капот со штатными демпферами открывается мягко и плавно при любой температуре. Нет рывков, нет ударов.
Демпферы капота вы можете заказать в любом магазине запчастей по коду Toyota RW9HR-42110 Хорошая, справедливая Цена всего комплекта в магазине на сегодня 3500 – 4500 руб. У дилера они конечно дороже. Там покупать и устанавливать не вижу смысла.
Установка очень простая. За 30 минут сможет справится любой. Мастер сделает минут за 5 и возьмёт с вас 2- 3 тыс руб. за работу. Ниже шпаргалка для тех кто решит не платить мастеру и сделать всё самостоятельно.
Полный размер
Комплект запакован в хорошую коробку.
Полный размер
Всё кроме инструмента в нём есть. Ничего докупать не надо.
Полный размер
Есть подробная инструкция в картинах с которой советую ознакомиться ДО того, как что то пошло не так. Сэкономите много времени на переделке.
Полный размер
Гайки имеют приваренные хвостики. С ними будет удобно держать и подводить гайку к болту. Руками гайку держать не получается, не хватает места в полости.
Полный размер
Советую предварительно прогнать все гайки. Они окрашены. Прогнав заранее резьбу и тем самым её очистив, потом будет легче закручивать без инструмента руками. Ключом гайку не подержишь на капоте.
Полный размер
Все отверстия штатные используются. Всё готово для крепления. Ничего сверлить, пилить, дорабатывать не надо.
Полный размер
Вот и есть начало. Всё рассчитано и продуманно инженерами Тойоты. Крепление сделано из настоящей толстой стали. Это не жестянка от китайцев. Крепление если покрасить, будет не заметна доработка.
Полный размер
Тут так же почти всё готово. Надо лишь снять обшивку, она мешает. Я всю не снимал, только края освободил от клипс. Хотя проще наверное было снять совсем.
Полный размер
Берём смотрим. Куда же тут…
Полный размер
А понятно, сюда надо другой! Крепления не симметрично. Для каждой стороны своё.
Полный размер
Вот так устроена клипса. Такой монтажкой они снимаются. Если нет — можно отвёрткой, нажимая на ножку в месте стрелки на шляпке. Осторожнее с клипсами. У меня одна упала в моторный отсек Пришлось снимать пыльник двигателя из за копеечной клипсы. Так как ездить без даже одной нельзя. Обшивка может провиснуть. Появятся некрасивые складки.
Полный размер
Тут надо закрутить ту самую квадратную гайку с хвостиком. Крепление сидит очень точно. Разбирать ничего не надо. Не будет вопросов с поврежденной краской на шпильках шарнира капота. Китайцы делают примитивные полоски металла крепящееся на шпильках шарнира капота. Форму капота они не учитывают. Там просто дикий ужас в сравнении с этим. А если ещё покрасить заранее в цвет автомобиля — то будет ЛЯПОТА!
Полный размер
Очень известный бренд! Тойота грамотно выбирает поставщиков!
Не покупайте на Али демпферы. А если соберётесь то узнайте заранее стоимость капота Тойоты РАВ4 с покраской. Демпферы с Али имеют нестабильную, зависящую от температуры жёсткость. Это недопустимо для алюминиевого капота. Он очень мягкий и повышение жёсткости демпфера в мороз может привести к тому, что вы либо не сможете открыть – закрыть капот, либо можете случайно деформировать капот нажав на него чрезмерно. Такие демпферы обычно универсальные. Просто подгоняют их длину креплением и всё, про подбор по жёсткости никто не думает. К тому же крепление для таких демпферов китайцы делали очень безграмотно. Его просто подгоняют под длину демпфера не учитывая никаких особенностей конструкции Тойоты РАВ4. Есть даже варианты с короткими очень жёсткими демпферами устанавливаемыми в нише у лобового. Они не подходят для мягкого алюминиевого капота который устанавливается на Тойоту РАВ4. Такие гнут даже металлические капоты. Деформацию капота можно заметить по убегающему зазору между капотом и крылом.
Тойота рассчитала и приготовила демпферы для установки на автомобиль Тойота РАВ4. Они рассчитали нужное усилие, приготовили крепления которые не повредят капот, подобрали демпферы нужной жёсткости очень именитого производителя. Крепление демпферов находится в нужном месте и крепится в штатные, рассчитанные на такое крепление места. Цена при этом всего комплекта не высокая. Не испытывайте удачу покупая заведомо не качественный товар! Купите штатные демпферы и будете радоваться каждый раз, когда нужно будет долить омывайку и у вас одна рука занята. Капот со штатными демпферами открывается мягко и плавно при любой температуре. Нет рывков, нет ударов.
Демпферы капота вы можете заказать в любом магазине запчастей по коду Toyota RW9HR-42110 Хорошая, справедливая Цена всего комплекта в магазине на сегодня 3500 – 4500 руб. У дилера они конечно дороже. Там покупать и устанавливать не вижу смысла.
Установка очень простая. За 30 минут сможет справится любой. Мастер сделает минут за 5 и возьмёт с вас 2- 3 тыс руб. за работу. Ниже шпаргалка для тех кто решит не платить мастеру и сделать всё самостоятельно.
Полный размер
Комплект запакован в хорошую коробку.
Полный размер
Всё кроме инструмента в нём есть. Ничего докупать не надо.
Полный размер
Есть подробная инструкция в картинах с которой советую ознакомиться ДО того, как что то пошло не так. Сэкономите много времени на переделке.
Полный размер
Гайки имеют приваренные хвостики. С ними будет удобно держать и подводить гайку к болту. Руками гайку держать не получается, не хватает места в полости.
Полный размер
Советую предварительно прогнать все гайки. Они окрашены. Прогнав заранее резьбу и тем самым её очистив, потом будет легче закручивать без инструмента руками. Ключом гайку не подержишь на капоте.
Полный размер
Все отверстия штатные используются. Всё готово для крепления. Ничего сверлить, пилить, дорабатывать не надо.
Полный размер
Вот и есть начало. Всё рассчитано и продуманно инженерами Тойоты. Крепление сделано из настоящей толстой стали. Это не жестянка от китайцев. Крепление если покрасить, будет не заметна доработка.
Полный размер
Тут так же почти всё готово. Надо лишь снять обшивку, она мешает. Я всю не снимал, только края освободил от клипс. Хотя проще наверное было снять совсем.
Полный размер
Берём смотрим. Куда же тут…
Полный размер
А понятно, сюда надо другой! Крепления не симметрично. Для каждой стороны своё.
Полный размер
Вот так устроена клипса. Такой монтажкой они снимаются. Если нет — можно отвёрткой, нажимая на ножку в месте стрелки на шляпке. Осторожнее с клипсами. У меня одна упала в моторный отсек Пришлось снимать пыльник двигателя из за копеечной клипсы. Так как ездить без даже одной нельзя. Обшивка может провиснуть. Появятся некрасивые складки.
Полный размер
Тут надо закрутить ту самую квадратную гайку с хвостиком. Крепление сидит очень точно. Разбирать ничего не надо. Не будет вопросов с поврежденной краской на шпильках шарнира капота. Китайцы делают примитивные полоски металла крепящееся на шпильках шарнира капота. Форму капота они не учитывают. Там просто дикий ужас в сравнении с этим. А если ещё покрасить заранее в цвет автомобиля — то будет ЛЯПОТА!
Полный размер
Очень известный бренд! Тойота грамотно выбирает поставщиков!