Prist
Зарегистрирован
- Регистрация
- 30 Май 2021
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
Полный размер
Как-то на диагностике приговорили к скорой замене рулевые тяги. Заодно решил заменить наконечники и изношенные проточенные тормозные диски. Приобрел на Экзисте с ожиданием до двух недель:
5'825 DC-2103 Пыльник рулевого наконечника пара за 280р (купил зря, оказывается идут в комплекте с наконечниками, надо вернуть);
KYB KTR1116, KYB KTP1117 Наконечники рулевой тяги перед -2107 за пару;
KYB KRE1011 Рулевая тяга перед лев/прав -1746 за пару;
Motorherz RDZ0087MG Пыльник рулевой рейки -816 за пару;
Febi 42844, Febi 42845 втулки стабилизатора переднего — 1095 за пару, решил заодно заменить;
Kashiyama D2268H Колодки тормозные, передние (с антискрипной пластиной) -1495;
G-brake GR-20537 Диск тормозной передний -4614 за пару;
Filtron AP160/1 Фильтр воздушный двигателя -463р, тоже купил заодно, поменял сам.
Как обычно бывает, обнаружили рваные задние сайлентблоки и не проворачивались эксцентрики. В итоге планируемые затраты возросли в 3-4 раза.
Эксцентрики по словам мастера СТО поставили Febest, сайлентблоки CTR.
Кто хочет прицениться- смотрите фото.
Запчасти: AP160/1
Цена вопроса: 31 614 ₽ Пробег: 107 300 км