Ggefa
Зарегистрирован
- Регистрация
- 1 Фев 2021
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Почитав много тем о тормозах 120 Прадо и GX-сов понял, что Тойота не беспокоится о своих клиентах вообще))). Так же было замечено, что тормозные колодки перед/зад доживают последние километры. По этому хотелось не просто поменять колодки/диски, а как-то улучшить тормоза, хотя и родных мне вроде как хватало, но всему есть предел и я понимал, что рано или позно родные тормозилки могут не справиться и просто при перегреве «поплыть». И так, начал я изучать тему тормозов очень плотно. Было много вариантов и если хочешь хороший результат, то плати много $, а у меня бюджет был не резиновый… Так же, пообщавшись с emmaljunga, за что ему огромная благодарность, был выбран самый оптимальный вариант замены: Диски АТЕ и колодки Xawk LTS.
Но я на этом не остановился)) Хотелось еще чего-то не такого, как у всех. И вот, узнав, что нам подходят тормозные диски от Прадо 150 или GX460, при этом они толще на 4мм родных, а это не так уж и мало было решено внедрядь именно их (цена дисков 70$).Но не все так просто, родные суппорта естественно не подходят, так что нужно было покупать от младших братьев и их. И о чудо! Опять нахожу за совсем смешные деньги 55$ два передних суппорта от 150 Прадика. Отдаю ребятам на реставрацию еще 80$ и получаю полностью перебраный, отпескоструен и покрашен механизм!
При замене особых трудностей не возникло, старое снимаем, новое ставим, все становится «болт-он». Так же попутно была заменена тормозная жидкость.
Что касается задка, то пока что были установлены новые колодки «блю принт» и перебраны задние суппорта. Все это дело обкатал как положено и сейчас жду полного притерания колодок, но скажу, что уже результатом доволен, на педальку легонько нажимаешь и машина вкапывается.
Так же, попутно были куплены и установлены оригинальные стойки стабилизатора.
Пробег: 212 000 км
Но я на этом не остановился)) Хотелось еще чего-то не такого, как у всех. И вот, узнав, что нам подходят тормозные диски от Прадо 150 или GX460, при этом они толще на 4мм родных, а это не так уж и мало было решено внедрядь именно их (цена дисков 70$).Но не все так просто, родные суппорта естественно не подходят, так что нужно было покупать от младших братьев и их. И о чудо! Опять нахожу за совсем смешные деньги 55$ два передних суппорта от 150 Прадика. Отдаю ребятам на реставрацию еще 80$ и получаю полностью перебраный, отпескоструен и покрашен механизм!
При замене особых трудностей не возникло, старое снимаем, новое ставим, все становится «болт-он». Так же попутно была заменена тормозная жидкость.
Что касается задка, то пока что были установлены новые колодки «блю принт» и перебраны задние суппорта. Все это дело обкатал как положено и сейчас жду полного притерания колодок, но скажу, что уже результатом доволен, на педальку легонько нажимаешь и машина вкапывается.
Так же, попутно были куплены и установлены оригинальные стойки стабилизатора.
Пробег: 212 000 км