Chily
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Мар 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Газобаллонное оборудование тоже требует переводческого обслуживания и внимания к себе.
За 3 года эксплуатации шланги Parker немного задубели. Многие ещё бы ездили и ездили бы на них, но пардон, у меня немного другой подход к обсуждению своего авто.
Немного подустали шланги идущие от газовых форсунок к штуцерам распылителям в впускном коллекторе.
Нарезал новые макарошки от Parker
Внутренний диаметр 6 мм, а не 5 мм который тулят всем подряд.
Газовые рукова от Parker. Хоть и не первой свежести по выпуску, но мягенькие как будто из только что выпустили.
Эти малыши очень важно держать в хорошем состоянии, так как малейшей дефект приведет к подсосу воздуха.
Так же заменил немного уставшие газовые рукова идущие от редуктора к фильтрам тонкой очистки паровой фазы.
Тоже немного выглядят уставшими.
Ну и сюрприз мне преподнесли эти подвижные соединения от КМЕ
Я знал что это когда-то случится, скорее даже ждал, что утечка по этим соединениям случатся ранее, но они молодцом проработали 3 года.
Заменил всё уплотнительные кольца на обоих соединениях. Пшеки как всегда в своём стиле, создали неплохую вещь, но забыли о его обслуживание. Нигде я не нашёл информации какие колечки нужно приобрести для обслуживания.
Подобрал из наборчика.
Парочка таких коробочек выручит не только в обслуживании по ГаЗло
Так же заменил картриджи в циклонных фильтрах от Alex Ultra 360
Состояние за 15К интервал
Корпуса циклонных фильтров были отмыты от чачи при помощи химозы
А вот и чача которая собралась в одном из циклонных фильтров.
После замены фильтров произвел проверку герметичности системы ГаЗло на утечки, при помощи мыльных пузырей.
Идеальный помощник в поиске утечек газа.
После запуска и прогрева авто, сделал тест — коррекцию по протоку форсункам
Показания с ЭБУ после завершения работ
А это при работе моторчика на газюльке
За 3 года эксплуатации шланги Parker немного задубели. Многие ещё бы ездили и ездили бы на них, но пардон, у меня немного другой подход к обсуждению своего авто.
Немного подустали шланги идущие от газовых форсунок к штуцерам распылителям в впускном коллекторе.
Нарезал новые макарошки от Parker
Внутренний диаметр 6 мм, а не 5 мм который тулят всем подряд.
Газовые рукова от Parker. Хоть и не первой свежести по выпуску, но мягенькие как будто из только что выпустили.
Эти малыши очень важно держать в хорошем состоянии, так как малейшей дефект приведет к подсосу воздуха.
Так же заменил немного уставшие газовые рукова идущие от редуктора к фильтрам тонкой очистки паровой фазы.
Тоже немного выглядят уставшими.
Ну и сюрприз мне преподнесли эти подвижные соединения от КМЕ
Я знал что это когда-то случится, скорее даже ждал, что утечка по этим соединениям случатся ранее, но они молодцом проработали 3 года.
Заменил всё уплотнительные кольца на обоих соединениях. Пшеки как всегда в своём стиле, создали неплохую вещь, но забыли о его обслуживание. Нигде я не нашёл информации какие колечки нужно приобрести для обслуживания.
Подобрал из наборчика.
Парочка таких коробочек выручит не только в обслуживании по ГаЗло
Так же заменил картриджи в циклонных фильтрах от Alex Ultra 360
Состояние за 15К интервал
Корпуса циклонных фильтров были отмыты от чачи при помощи химозы
А вот и чача которая собралась в одном из циклонных фильтров.
После замены фильтров произвел проверку герметичности системы ГаЗло на утечки, при помощи мыльных пузырей.
Идеальный помощник в поиске утечек газа.
После запуска и прогрева авто, сделал тест — коррекцию по протоку форсункам
Показания с ЭБУ после завершения работ
А это при работе моторчика на газюльке