svatt
Зарегистрирован
- Регистрация
- 17 Фев 2021
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
Доброго читающим! Многим владельцам 120х коней известна проблема с небольшим пинком трансмиссии во время набора скорости, в диапазоне 40-60 км/ч. Кто как борется с этой проблемой, некоторые шприцуют карданы раз в три т.км, я пошел другим путем. Итак машина на яме, мост ПОДДОМКРАЧЕН, (это важно, колеса не оторваны от земли) монтажка в руках и начинаем покачивать нижние рычаги. Разрывов не обнаружил, но небольшие растрескивания имелись, решил заменить. И о чудо — результат мягкость и плавность при наборе, задняя подвеска стала собранная и плавная. Также заменил сайлентблоки поперечной тяги и закисшие тросы ручника. Верхние рычаги менял весной, по причине "убитости".
Итак, на выходе имеем былую плавность и вальяжность задней подвески, уменьшение крена в повороте ну и у меня появился нормальный ручник.
При выполнении работ были использованы только оригинальные запчасти.Замену выполняли очень уважаемые АВТОМАСТЕРА, мои хорошие друзья ( местным рекомендую, а бы кому машину не доверяю)!
по просьбам зрителей)
4870660060 — поперечка 2шт.
4872035061 — тяги нижняя 2шт.
4643060010 — трос одын
4642060070 -трос одын
Итак, на выходе имеем былую плавность и вальяжность задней подвески, уменьшение крена в повороте ну и у меня появился нормальный ручник.
При выполнении работ были использованы только оригинальные запчасти.Замену выполняли очень уважаемые АВТОМАСТЕРА, мои хорошие друзья ( местным рекомендую, а бы кому машину не доверяю)!
по просьбам зрителей)
4870660060 — поперечка 2шт.
4872035061 — тяги нижняя 2шт.
4643060010 — трос одын
4642060070 -трос одын