Fisty
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Авг 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Молдова
- Ф.И.О.
- Марсель
- Автомобиль
- Toyota
При закрытии дверей передних, когда так посильнее шлепнешь, иногда раздается какой то отзвук…а двери то сделаны, тихо вообще закрываются, без всех этих легкомысленных дребезгов консервной банки.
Оказалось, капот так делает. Решил начать с шумки капота. Ну, или это теплоизоляция штатная, не знаю даже какую из этих двух функций хуже выполняет этот элемент.
Капот когда закрываешь, слышно, и видно даже колыхание незначительное углов капота. Не так прямо видно, а вот слегка заметно.
Полный размер
Скидываем штатную шумку. Она жесткая, почти как бумажная, хотя на ней несколько огрызков войлока. Смешная такая деталь. Капот, кстати, тяжеленный.
Полный размер
6 таких вот клопиков держат шумку. Я сломал 5 из 6, что ли…их почти не достать в целом виде. Вилка должна по идее при входе под шлыпку сдавливать лепестки боковые, но по факту этого не происходит, плюс надо попасть в определенном направлении, а это тоже непросто.
Полный размер
Особо не морочился, контуры не вырезал. примерно покрыл кусками окна между ребрами, да и нормально.
Полный размер
Взял ПСАшные клопики из запасов. 6,5 мм — чуть маловато, свободно излишне входят, хорошо бы 7 мм или даже 7,5…но в целом нормально держат
Полный размер
Просто прямой клоп без всяких там лепестков. Можно подобрать и другой.
При закрытии дверей вроде и перестало отзываться со стороны капота. Но сам капот закрывался по-прежнему с призвуком явным. Тогда решил подойти с другой стороны.
Полный размер
Штатный уплотнитель на панели ровно по ширине решетки радиатора. Хотя вроде вполне свою задачу выполняет. На края капота как раз таки вполне могут касаться фар, там фары верхняя точка. Да и грязь туда летит.
Полный размер
Поэтому клеим туда кусок своего уплотнителя. Нашелся опять же в запасах. Не хватило на вторую сторону наполовину. Но хоть так.
Полный размер
Все равно капот немного прибухивает при закрытии. Но вроде меньше. И почище теперь будет…наверное))
Пробег: 107 700 км
Оказалось, капот так делает. Решил начать с шумки капота. Ну, или это теплоизоляция штатная, не знаю даже какую из этих двух функций хуже выполняет этот элемент.
Капот когда закрываешь, слышно, и видно даже колыхание незначительное углов капота. Не так прямо видно, а вот слегка заметно.
Полный размер
Скидываем штатную шумку. Она жесткая, почти как бумажная, хотя на ней несколько огрызков войлока. Смешная такая деталь. Капот, кстати, тяжеленный.
Полный размер
6 таких вот клопиков держат шумку. Я сломал 5 из 6, что ли…их почти не достать в целом виде. Вилка должна по идее при входе под шлыпку сдавливать лепестки боковые, но по факту этого не происходит, плюс надо попасть в определенном направлении, а это тоже непросто.
Полный размер
Особо не морочился, контуры не вырезал. примерно покрыл кусками окна между ребрами, да и нормально.
Полный размер
Взял ПСАшные клопики из запасов. 6,5 мм — чуть маловато, свободно излишне входят, хорошо бы 7 мм или даже 7,5…но в целом нормально держат
Полный размер
Просто прямой клоп без всяких там лепестков. Можно подобрать и другой.
При закрытии дверей вроде и перестало отзываться со стороны капота. Но сам капот закрывался по-прежнему с призвуком явным. Тогда решил подойти с другой стороны.
Полный размер
Штатный уплотнитель на панели ровно по ширине решетки радиатора. Хотя вроде вполне свою задачу выполняет. На края капота как раз таки вполне могут касаться фар, там фары верхняя точка. Да и грязь туда летит.
Полный размер
Поэтому клеим туда кусок своего уплотнителя. Нашелся опять же в запасах. Не хватило на вторую сторону наполовину. Но хоть так.
Полный размер
Все равно капот немного прибухивает при закрытии. Но вроде меньше. И почище теперь будет…наверное))
Пробег: 107 700 км