Fisty
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Авг 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Молдова
- Ф.И.О.
- Марсель
- Автомобиль
- Toyota
Неделю уже висит регистратор на стекле, а руки все не доходили подключить))
Пора уж…
Тойота нифига не радует возможностями подключения чего бы то ни было вообще хоть куда-то. То есть вот куча проводов, куча плюсов, про минусы молчу, а подключиться некуда особо. Ну, во всяком случае, чтобы и полмашины не разбирать, и руки не ломать вместе с головой.
Собственно поначалу я привычно проверил плафон потолочный. И столь же привычно убедился в его полной бесперспективности для подключения регистратора. Как и в Киа в свое время было ( не только в моей Венге, хотя и там вроде тоже, а помню в Спортаже другу подключал ). То ли дело Пикассо…и даже в Вольво нашлось местечко неплохое.
Искал под капотом — есть, но дальше тянуть, хотя и без проблем. Искал под рулем — все предохранители без ножек мелкие, к ним никак нормально не воткнуться переходником, разве что паять к контакту, так себе…и все это офигенно удобно расположено. Искал за бардачком — куча проводов, там целый ряд блоков на кронштейне, и провода есть достаточного сечения, и питание в том числе. Нашел пару вроде бы подходящих, плюс появляется как на АСС-IGN, обрадовался…всего то бардачок снять и подключайся. Как бы не так)) не придал значения двум, кажется, перепадам плюс-минус в момент включения. Результат — спалил блок питания регистратора ( хотя вот это мне странно ) и получил ошибку гибридной системы. Ошибку стер, все хорошо. Но непрофессионально получилось.
В результате не придумал ничего лучше, как подключиться к гнезду 12 Вольт на центральной консоли ( это не прикуриватель, полагаю, а именно розетка такая ).
Полный размер
Маленькую боковую панель со стороны водителя отводим влево и снимаем
Полный размер
Всю панель с кнопками и окантовкой джойстика переключения режимов движения снимаем вверх, начиная со стороны задней по ходу движения. Там просто защелки. Усилие небольшое. Немного плохо выходит самый передний край панели, потому что он фактически под другим элементом. Джойстик в конце отводим назад, как в режим В, и снимаем с него панель. Дальше провода держат.
Полный размер
Доступ вполне хороший. Отключать ничего не надо, и так хватает места для работы. Стрелка показывает на штатный разъем розетки. Плюс и минус легко определить по розетке самой — плюс в центре, минус на краю. Но можно и проверить мультиметром или пробником, как я) А как вам подключение подогрева сидений от этой же розетки?
Полный размер
Да, работает. Да, за исключением некоторых моментов сделано сравнительно прилично. Но не отсюда же плюс брать! Провода штатные тоньше дополнительных. Розетка штатно на 120 Ватт, боюсь, для подогрева это не очень много.
Полный размер
Под сиденьем вон чего творится…так то не смертельно, просто многовато петель, плохо проложено и применена домашняя соединительная колодка ( нафига?), из одного контакта которой торчит оголенный провод.
Полный размер
Кабель питания ведем по потолку, просто засосывая его за край потолочной панели. Для кабеля там места полно.
Полный размер
Отщелкиваем верхний край накладки передней стойки, совсем немного ее отводим внутрь салона. Уплотнитель дверного проема снимаем с кромки на некотором протяжении. Важно — провода пропускаем ЗА шторкой безопасности, чтобы ее работоспособность не пострадала. И потом провода вдоль стойки под уплотнитель и вниз
Полный размер
Отщелкиваем панель в торце, на которой выключатель пассажирской подушки. Просто тянем вбок. Плохо выходит и заходит самая передняя часть по ходу движения, там уплотнитель проема
Полный размер
Заводим провода сразу за большую трубу силовую. Кронштейн, на который показывает стрелка, имеет острые края. На края изолента. И на провода тоже. Мало ли…
Полный размер
И идем максимально по штатным трассам, закрепляя хомутиками наши провода. Можно изолентой крепить.
Полный размер
Дальше особо проводов нет и негде толком прокладывать. Идем сколько можно по проводам вентилятора салонного, потом хомутиком крепим к уху на корпусе вентилятора, пропускаем за воздуховодом и крепим хомутиком к проводам кнопки калибровки системы контроля за давление шин
Полный размер
И спокойно попадаем уже к розетке нашей. Все.
Пробег: 107 800 км
Пора уж…
Тойота нифига не радует возможностями подключения чего бы то ни было вообще хоть куда-то. То есть вот куча проводов, куча плюсов, про минусы молчу, а подключиться некуда особо. Ну, во всяком случае, чтобы и полмашины не разбирать, и руки не ломать вместе с головой.
Собственно поначалу я привычно проверил плафон потолочный. И столь же привычно убедился в его полной бесперспективности для подключения регистратора. Как и в Киа в свое время было ( не только в моей Венге, хотя и там вроде тоже, а помню в Спортаже другу подключал ). То ли дело Пикассо…и даже в Вольво нашлось местечко неплохое.
Искал под капотом — есть, но дальше тянуть, хотя и без проблем. Искал под рулем — все предохранители без ножек мелкие, к ним никак нормально не воткнуться переходником, разве что паять к контакту, так себе…и все это офигенно удобно расположено. Искал за бардачком — куча проводов, там целый ряд блоков на кронштейне, и провода есть достаточного сечения, и питание в том числе. Нашел пару вроде бы подходящих, плюс появляется как на АСС-IGN, обрадовался…всего то бардачок снять и подключайся. Как бы не так)) не придал значения двум, кажется, перепадам плюс-минус в момент включения. Результат — спалил блок питания регистратора ( хотя вот это мне странно ) и получил ошибку гибридной системы. Ошибку стер, все хорошо. Но непрофессионально получилось.
В результате не придумал ничего лучше, как подключиться к гнезду 12 Вольт на центральной консоли ( это не прикуриватель, полагаю, а именно розетка такая ).
Полный размер
Маленькую боковую панель со стороны водителя отводим влево и снимаем
Полный размер
Всю панель с кнопками и окантовкой джойстика переключения режимов движения снимаем вверх, начиная со стороны задней по ходу движения. Там просто защелки. Усилие небольшое. Немного плохо выходит самый передний край панели, потому что он фактически под другим элементом. Джойстик в конце отводим назад, как в режим В, и снимаем с него панель. Дальше провода держат.
Полный размер
Доступ вполне хороший. Отключать ничего не надо, и так хватает места для работы. Стрелка показывает на штатный разъем розетки. Плюс и минус легко определить по розетке самой — плюс в центре, минус на краю. Но можно и проверить мультиметром или пробником, как я) А как вам подключение подогрева сидений от этой же розетки?
Полный размер
Да, работает. Да, за исключением некоторых моментов сделано сравнительно прилично. Но не отсюда же плюс брать! Провода штатные тоньше дополнительных. Розетка штатно на 120 Ватт, боюсь, для подогрева это не очень много.
Полный размер
Под сиденьем вон чего творится…так то не смертельно, просто многовато петель, плохо проложено и применена домашняя соединительная колодка ( нафига?), из одного контакта которой торчит оголенный провод.
Полный размер
Кабель питания ведем по потолку, просто засосывая его за край потолочной панели. Для кабеля там места полно.
Полный размер
Отщелкиваем верхний край накладки передней стойки, совсем немного ее отводим внутрь салона. Уплотнитель дверного проема снимаем с кромки на некотором протяжении. Важно — провода пропускаем ЗА шторкой безопасности, чтобы ее работоспособность не пострадала. И потом провода вдоль стойки под уплотнитель и вниз
Полный размер
Отщелкиваем панель в торце, на которой выключатель пассажирской подушки. Просто тянем вбок. Плохо выходит и заходит самая передняя часть по ходу движения, там уплотнитель проема
Полный размер
Заводим провода сразу за большую трубу силовую. Кронштейн, на который показывает стрелка, имеет острые края. На края изолента. И на провода тоже. Мало ли…
Полный размер
И идем максимально по штатным трассам, закрепляя хомутиками наши провода. Можно изолентой крепить.
Полный размер
Дальше особо проводов нет и негде толком прокладывать. Идем сколько можно по проводам вентилятора салонного, потом хомутиком крепим к уху на корпусе вентилятора, пропускаем за воздуховодом и крепим хомутиком к проводам кнопки калибровки системы контроля за давление шин
Полный размер
И спокойно попадаем уже к розетке нашей. Все.
Пробег: 107 800 км