Briki
Зарегистрирован
- Регистрация
- 23 Авг 2021
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Россия
- Ф.И.О.
- Валд
- Автомобиль
- Camry (XV50)
Ну вот настигла и меня участь не без известной болячки водительского сидения камри — износ поролона боковой поддержки!
Не велика проблема, казалось бы, но есть одно большое "НО" — цены в нынешнее время на новую поролоновую подушку невообразимо велики! Так как навыки по восстановлению поролона уже имелись, естественно было принято решение вернуть первозданный вид сидению своими силами.
Процесс разбора описывать особо не стал, так как в интернете этой информации навалом!
Для ремонта поролон уже имелся, был только куплен силиконовый клей гель "Момент".
Полный размер
1. Состояние при пробеге 160 тыс.км
Полный размер
2.
Полный размер
3. Кольца крепления кожаной обивки сидения
Металлические кольца крепления обивки я не стал варварски перекусывать при разборе, так как не хотелось потом крепить всё пластиковыми хомутами как это делают многие. Решил заморочиться и оставить всё в заводском исполнении хоть это было и не легко при сборке.
Полный размер
4. Обязательно отпариваем, чтобы поролон приподнялся
Полный размер
5. Размечаем, вырезаем, меняем)
Полный размер
6. Конечный результат проделанной работы
Полный размер
7. Металлическую часть каракса которая и разрушает поролон, я обернул резиновым шлангом с обеих сторон
Последним этапом, тонким поролоном проклеил вторую боковину и среднюю часть, чтобы придать поролону упругости и при сборке кожа немного подтянулась. Саму кожаную обивку после сборки, через влажную марлю отпариваем тем самым немного разглаживаем появившиеся складочки. Получилось отлично)
Не велика проблема, казалось бы, но есть одно большое "НО" — цены в нынешнее время на новую поролоновую подушку невообразимо велики! Так как навыки по восстановлению поролона уже имелись, естественно было принято решение вернуть первозданный вид сидению своими силами.
Процесс разбора описывать особо не стал, так как в интернете этой информации навалом!
Для ремонта поролон уже имелся, был только куплен силиконовый клей гель "Момент".
Полный размер
1. Состояние при пробеге 160 тыс.км
Полный размер
2.
Полный размер
3. Кольца крепления кожаной обивки сидения
Металлические кольца крепления обивки я не стал варварски перекусывать при разборе, так как не хотелось потом крепить всё пластиковыми хомутами как это делают многие. Решил заморочиться и оставить всё в заводском исполнении хоть это было и не легко при сборке.
Полный размер
4. Обязательно отпариваем, чтобы поролон приподнялся
Полный размер
5. Размечаем, вырезаем, меняем)
Полный размер
6. Конечный результат проделанной работы
Полный размер
7. Металлическую часть каракса которая и разрушает поролон, я обернул резиновым шлангом с обеих сторон
Последним этапом, тонким поролоном проклеил вторую боковину и среднюю часть, чтобы придать поролону упругости и при сборке кожа немного подтянулась. Саму кожаную обивку после сборки, через влажную марлю отпариваем тем самым немного разглаживаем появившиеся складочки. Получилось отлично)