• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Fortuner (2G) ТО-40000км

Xanur

Зарегистрирован
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
26
Адрес
Астрахань
Ф.И.О.
Сева
Автомобиль
Toyota Fortuner
Итак ТО-40.
Не то чтобы я его сделал, скорее делаю не спеша. В июне по отзывной поменяли усилитель тормозов или ГТЦ. Соответственно заменили тормозную жидкость (на самом деле думаю не полностью, поэтому буду менять ее).
Масло в двигателе.
Мало с фильтром поменял сам на эстакаде. На СТО от души закрутили фильтр, не помог ни съемник специальный под этот фильтр, ни товарищ, ни такая то мать. Дырявил отверткой трижды. Только потом он пошел. А все потому что момент затяжки фильтра 12Н*м, рукой можно сильнее закрутить, а мне на СТО затягивали съемником. Момент затяжки сливной пробки масляного картера 40н*м.
Масло Total QUARTZ INEO ECS 5W30, 213685, 4л*2шт
Фильтр 90915-YZZJ3 только потому что оказалось что забыл заказать, иначе был бы Nitto 4TP22
Прокладка 90430-12031
Задний мост.
Где сливная и заливная пробки интуитивно понятно. Менял без ямы и подъемника, предварительно сняв запасное колесо.
Прокладки 2шт 12157-10010. Прокладка сминаемая, т.е. одноразовая. Если отправитесь в броды лучше иметь запасные. Масло можно прокипятить и избавиться от воды, а прокладочки нужно иметь новые. Ставится плоской стороной к шляпке болта и фигурной к мосту. Момент затяжки 49Н*м на обе пробки.
Масло NESTE HYPOIDI S 75W-90, 200952 влезло 3,5 литра. Канистры обычные, без трубочки. Наливал сперва шприцем Жане, потом из другой канистры извлек трубочку и вставлял ее в канистры Neste 4 раза.
YobGFZ7IIHthan2R2JCJq9_1hH0-1920.jpg

Полный размер
Две стороны одной прокладки.
Когда сливалось масло мне казалось оно чистым и казалось, что можно было бы и повременить с заменой. Однако
r2-ihO_JOjIl06gJV60X6AbBohY-1920.jpg

Полный размер
Масло с заднего моста
Слил масло частично, вот что осталось на дне:
BbIp3qH-jdMQMnAkgsArnO6K9FU-1920.jpg

Полный размер
Остатки на дне канистры
Очистил магнитную сливную пробку.
Раздаточная коробка.
jLNejgAIQv2MnCBGxi64D641E5I-1920.jpg

Полный размер
Сливная и заливная пробки раздаточной коробки
Менял без ямы и подъемника, просто залез снизу. Масло темное, но вполне норм, заливал RAVENOL MTF-3 SAE 75W, 1221104001, нужно 1 литр, немного масла даже осталось в канистре. Очень удобная канистра с трубочкой.
yMi_TrRB_wsT5vvu6urQdHmipJQ-1920.jpg

Полный размер
Масло с раздаточной коробки
Момент затяжки 37Н*м на оба болта.
Прокладки 2шт 90430-18008 алюминиевые, их скорее всего возможно использовать повторно, на экстренный случай.
Ну и помелочи:
Прошприцевал карданы на эстакаде, заменил фильтры воздушный и салонный.
Масло в переднем дифференциале.
UPD 07.07.21 поменяли мне масло на СТО. Масло NESTE HYPOIDI S 75W-90, 200952, 1,5 литра
12157-10010 1шт прокладка заливной пробки и 90430-24003 1шт прокладка сливной пробки медная большая.
Моменты: 64.7 Н*м сливная пробка, 39,2 Н*м заливная пробка. Есть сомнения опять же по сливной пробке, великоват момент на мой взгляд, но другого не нашел. Естественно на СТО никто не морочился с моментами.
Масло показалось мне тоже темным, хотя я полагал что передний мост обычно отключен и там можно бы и повременить с заменой, но нет.
И вроде бы сложно доставать до заливной пробки переднего дифференциала. Съезжу на СТО посмотрю как и чем они это делают. И вовсе оказалось не сложно, заливная пробка справа под шестигранник, сливная пробка слева под шестигранник. Можно так же менять без подъемника. Через 40т.км буду делать сам.
Осталось заменить:
Жидкость ГУР.
Меняется ли она на 40т.км? Вообще ГУР слышен если без музыки и в крайнее положение выкрутить руль. Нормально ли это? Раньше был Opel Astra J, у него ГУР не слышал, возможно потому что у него был ЭУР.
Запчасти: 90915-YZZJ3, 90430-12031, 12157-10010, 200952, 90430-18008, 90430-24003
Пробег: 40 000 км
 
Сверху Снизу