• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota RAV4 (III) Электрообогрев лобового стекла на RAV4

Essol

Зарегистрирован
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
51
Реакции
2
Баллы
26
gPBWkBagCK5FacxHrnnLm5klrrA-1920.jpg



Для описания проблемы привожу текст обращения в службу клиентской поддержки Тойота:
05.12.2021 г. при прохождении ТО-3 у официального дилера заявил о неисправности электрообогрева лобового стекла, который при температуре окружающего воздуха около минус 13 градусов и ниже не работает. Поскольку на дату прохождения ТО температура окружающего воздуха была минус 8 градусов, я не имел возможности продемонстрировать неисправность.
Инженер по гарантии предложил мне посетить дилерский центр для диагностики неисправности, когда температура окружающего воздуха будет ниже минус 13 градусов, а также сообщил, что мне необходимо о своем визите предупредить предварительно для того, чтобы к его дате дилер смог найти аналогичный моему автомобиль. Диагностика неисправности моего автомобиля будет выполнена путем сравнения работы его электрообогрева лобового стекла, с работой электрообогрева лобового стекла другого аналогичного автомобиля.
Я предположил, что причина неисправности электрообогрева лобового стекла в недостаточной поступающей к нему силе тока, которая не позволяет надлежащим образом в холодную погоду нагреть нити электрообограева. Кроме того, предложил инженеру по гарантии произвести замер силы тока, поступающего на электрообогрев лобового стекла. В этом мне было отказано, поскольку со слов инженера по гарантии, такой замер повлечет за собой демонтаж многих элементов автомобиля и будет крайне финансово затратен.
На основании изложенного, прошу Вас сообщить:
1. Считает ли Тойота Мотор возможным диагностику неисправностей путем сравнения неисправного автомобиля (по мнению владельца) с исправным автомобилем (по мнению официального дилера) ?
2. Какие в Тойота Мотор приняты методики диагностики неисправности электрообогрева лобового стекла ? Прошу такие методики направить мне по электронной почте для представления официальному дилеру, поскольку он такой информацией не располагает (по моему мнению).

Ответ:
Дилер является специализированной организацией по ремонту автомобилей марки Тойота, ввиду чего по своему усмотрению определяет метод и способ осуществления ремонта для устранения недостатка автомобиля Тойота. Консультацию по вопросам гарантии уполномочен предоставить инженер по гарантии дилерского центра. Соответственно, для получения информации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии любого удобного для Вас дилерского центра. Комментарии по запросу Вам представят сотрудники Отдела по работе с клиентами дилерского центра в течение 2-3 рабочих дней.
Конечно никто со мной не связывался и в связи с распространенной сейчас проблемой со здоровьем до настоящего момента я к дилеру не обращался. Да и не вижу целесообразности идти к нему не подкрепленным, так как ответ дилера для меня очевиден: все работает замечательно, сам дурак.
Соответственно, друзья к Вам вопрос: сталкивались ли вы с такой проблемой и как удалось разрешить ?
p.s. На ТО-1 заявил о посторонних звуках при проезде неровностей. Мастер заверил, проверим и при выявлении устраним. Забирая машину узнал, что у меня все ОК и нет никаких проблем. Только выехал из сервиса, как услышал бряканье. Потребовал мастера сесть со мной в машину и о чудо (!), он все услышал.
Устранили, но осадочек остался. Видимо никто ничего и не проверял, пока я не настоял.
Полагаю, что с проверкой работоспособности обогрева стекла будет тоже самое :(
Пробег: 28 050 км
 
Сверху Снизу