Fenie
Зарегистрирован
- Регистрация
- 29 Май 2021
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
Речь пойдет о правильном подключении по вакууму МАР сенсора и редуктора к впускному коллектору.
Внутренний объём трубки и полости в МАР сенсоре маленький, а в редукторе большой. Точнее огромный по сравнению с МАР сенсором.
Раньше на бензиновых системах с МАР, его вешали на стенке моторного отсека, и трубкой соединяли с ресивером, а теперь все последние разработки, это МАР, установленный прямо в ресивер. Чтобы исключить задержку изменения давления, вызванную трубкой.
А в ГБО к трубке на МАР ещё и "сабвуфер" подключен, полость в редукторе над диафрагменная — которая, задерживающий изменение давления на МАР сенсоре, относительно ресивера.
Поэтому на выравнивание давления уходит больше времени, и эта задержка влияет на показания МАР сенсора, и расчёт времени впрыска. Давление в полости редуктора устанавливается с задержкой, секунды две проходит, и при ускорении, в первую секунду, реальный перепад давления на форсунке меньше, чем видит газовый контроллер. Контроллер рассчитывает, что на форсунке, например, две атмосферы перепад давления, а в реальности там полторы. Подключение МАР собственной трубкой к ресиверу даёт более чёткие показания в газовому ЭБУ.
А теперь представим, что в системе МАР сенсор имеет проходное подключения, это же полный пушистый полярный зверёк получается и с показаниями для газового контроллера и для управления редуктором.
Ну и я решил убрать этот косяк установки на своем моторчике.
Полный размер
Снимаем патрубок впускного тракта
Полный размер
Вот здесь будем работать
Полный размер
Сверлим
Полный размер
Нарезаем резьбу
Полный размер
Вкручиваем новый штуцер на резьбовом фиксаторе
Полный размер
Мухи отдельно, котлеты отдельно
Полный размер
Старый шланг к МАР сенсору и редуктору
Внутренний объём трубки и полости в МАР сенсоре маленький, а в редукторе большой. Точнее огромный по сравнению с МАР сенсором.
Раньше на бензиновых системах с МАР, его вешали на стенке моторного отсека, и трубкой соединяли с ресивером, а теперь все последние разработки, это МАР, установленный прямо в ресивер. Чтобы исключить задержку изменения давления, вызванную трубкой.
А в ГБО к трубке на МАР ещё и "сабвуфер" подключен, полость в редукторе над диафрагменная — которая, задерживающий изменение давления на МАР сенсоре, относительно ресивера.
Поэтому на выравнивание давления уходит больше времени, и эта задержка влияет на показания МАР сенсора, и расчёт времени впрыска. Давление в полости редуктора устанавливается с задержкой, секунды две проходит, и при ускорении, в первую секунду, реальный перепад давления на форсунке меньше, чем видит газовый контроллер. Контроллер рассчитывает, что на форсунке, например, две атмосферы перепад давления, а в реальности там полторы. Подключение МАР собственной трубкой к ресиверу даёт более чёткие показания в газовому ЭБУ.
А теперь представим, что в системе МАР сенсор имеет проходное подключения, это же полный пушистый полярный зверёк получается и с показаниями для газового контроллера и для управления редуктором.
Ну и я решил убрать этот косяк установки на своем моторчике.
Полный размер
Снимаем патрубок впускного тракта
Полный размер
Вот здесь будем работать
Полный размер
Сверлим
Полный размер
Нарезаем резьбу
Полный размер
Вкручиваем новый штуцер на резьбовом фиксаторе
Полный размер
Мухи отдельно, котлеты отдельно
Полный размер
Старый шланг к МАР сенсору и редуктору