Biahm
Зарегистрирован
- Регистрация
- 21 Май 2021
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Еще осенью озадачился, что на летний сезон 2021 года хочу вернуться на 18 диаметр.
Глаз сразу же пал на американские модели Fuel, в идеале я хотел Fuel Vector:
Полный размер
Там и параметры идеальные (R18 J9 ET20) и внешний вид очень нравится.
Полный размер
Но во-первых это только под заказ (месяц/два) + доставка до Владивостока еще пару недель. Во-вторых цена – около 187 тыс только за диски. За R18 я психологически не готов столько платить, не стоят они таких денег. За R20 еще допустим, но они вообще 200+ тыс стоят.
Потом рассматривал другую модель Fuel D679, которые есть в наличии:
Полный размер
Полный размер
Но и тут цена кусается, 170 тыс.
Уже подумал нае… обмануть всех и привезти через дистрибьютора в Японии. Нашел дилера в Токио, нашел диски в наличии в США, все можно привезти через Японию, но придется на таможне Россиюшке заплатить 30-40 тыс пошлины и выйдет та же цена, что и на Авито…
Отслеживаю активно японские аукционы, но с подходящим вылетом ничего нет… Там, в принципе, 5x150 сверловка не очень популярна, все на прадиках двигаются. На прадики там море дисков и колес в сборе.
Идет апрель. Тут попадается к продаже на аукционе крутая кованая модель Rays Gram Lights 57 Trans X:
Полный размер
Диски б/у в идеальном состоянии (японцы такие японцы). Я в целом ценитель японского.
К слову! В Японии эта модель со сверловкой 5x150 только под заказ. 2-3 месяца производство + 2 месяца доставка морем. Не мой вариант. Под ключ с доставкой выходят 107 тыс руб. Вернемся к аукциону.
Тут все круто, только вылет ET25 (нужен в идеале ET20), ну да ладно – стартовая цена лота в районе 45 тыс руб. Делаю ставку, к вечеру торгуюсь с парой конкурентов, поднимаемся до 85 тыс руб. На утро эти торгаши в итоге их купили за 114 тыс руб, я после 100 тыс уже сдался, как-то нецелесообразно получается покупать б/у по цене новых и ждать 2 месяца еще доставку.
Есть у нас во Владивостоке в наличии новые за 130 тыс руб. Видел на Авито эти же диски б/у в хорошем состоянии за 100 тыс руб, поэтому пропустил мимо… Зашел снова, уже за 80 тыс руб стоят. Вот в итоге я их за 80 и забрал.
Полный размер
Я доволен, цена отличная за ковку 2019 года. Состояние у них отличное. только на одном диске бордюрка 2 см по ободу есть. По мне, лучше взять с царапинкой за 80, чем новые за 130, когда знаешь, что им цена 105 )
Полный размер
Резину тоже получается обновил, взял такую же – Toyo Open Country A/T plus в штатном размере 285/60/18. Теперь летом так же мягко, как и зимой. Диск, кстати, весит около 13-14 кг. Результатом доволен, ездить стало комфортнее.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
P.S. Старые диски R20 уехали в Московскую область, ищите на тундре в 35 размере колес))
Цена вопроса: 80 000 ₽ Пробег: 49 500 км
Глаз сразу же пал на американские модели Fuel, в идеале я хотел Fuel Vector:
Полный размер
Там и параметры идеальные (R18 J9 ET20) и внешний вид очень нравится.
Полный размер
Но во-первых это только под заказ (месяц/два) + доставка до Владивостока еще пару недель. Во-вторых цена – около 187 тыс только за диски. За R18 я психологически не готов столько платить, не стоят они таких денег. За R20 еще допустим, но они вообще 200+ тыс стоят.
Потом рассматривал другую модель Fuel D679, которые есть в наличии:
Полный размер
Полный размер
Но и тут цена кусается, 170 тыс.
Уже подумал нае… обмануть всех и привезти через дистрибьютора в Японии. Нашел дилера в Токио, нашел диски в наличии в США, все можно привезти через Японию, но придется на таможне Россиюшке заплатить 30-40 тыс пошлины и выйдет та же цена, что и на Авито…
Отслеживаю активно японские аукционы, но с подходящим вылетом ничего нет… Там, в принципе, 5x150 сверловка не очень популярна, все на прадиках двигаются. На прадики там море дисков и колес в сборе.
Идет апрель. Тут попадается к продаже на аукционе крутая кованая модель Rays Gram Lights 57 Trans X:
Полный размер
Диски б/у в идеальном состоянии (японцы такие японцы). Я в целом ценитель японского.
К слову! В Японии эта модель со сверловкой 5x150 только под заказ. 2-3 месяца производство + 2 месяца доставка морем. Не мой вариант. Под ключ с доставкой выходят 107 тыс руб. Вернемся к аукциону.
Тут все круто, только вылет ET25 (нужен в идеале ET20), ну да ладно – стартовая цена лота в районе 45 тыс руб. Делаю ставку, к вечеру торгуюсь с парой конкурентов, поднимаемся до 85 тыс руб. На утро эти торгаши в итоге их купили за 114 тыс руб, я после 100 тыс уже сдался, как-то нецелесообразно получается покупать б/у по цене новых и ждать 2 месяца еще доставку.
Есть у нас во Владивостоке в наличии новые за 130 тыс руб. Видел на Авито эти же диски б/у в хорошем состоянии за 100 тыс руб, поэтому пропустил мимо… Зашел снова, уже за 80 тыс руб стоят. Вот в итоге я их за 80 и забрал.
Полный размер
Я доволен, цена отличная за ковку 2019 года. Состояние у них отличное. только на одном диске бордюрка 2 см по ободу есть. По мне, лучше взять с царапинкой за 80, чем новые за 130, когда знаешь, что им цена 105 )
Полный размер
Резину тоже получается обновил, взял такую же – Toyo Open Country A/T plus в штатном размере 285/60/18. Теперь летом так же мягко, как и зимой. Диск, кстати, весит около 13-14 кг. Результатом доволен, ездить стало комфортнее.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
P.S. Старые диски R20 уехали в Московскую область, ищите на тундре в 35 размере колес))
Цена вопроса: 80 000 ₽ Пробег: 49 500 км