• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Land Cruiser Prado-Закупка для трёх ТО, масла в Акпп, в мосты, сайлентов в нижние рычаги и развальных причиндалов

Nllil

Зарегистрирован
Регистрация
10 Май 2021
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
1
xMcIT_2hqV5KFEQ6C9O5lRikOz4-1920.jpg

Полный размер
В общем, в связи с тем что цены на все резко ДЕШЕВЕЮТ, и для того чтобы не обалдеть от резко упавших цен далее ( как говорил один чиновник про цены на бензин), решил закупить все на год вперёд.
На год потому, что через год должен выйти действительно Новый Прадо, и я его возьму.
На год пробег- моточасы — мне нужно три раза поменять масло в двигателе (6000км.*3 раза).
Взял на лето 6 литров Шелл 5/40 ( именно оно летом лучше усваивается моим движком), ну и далее 2 канистры Мобил супер 3000 X1 formula FE 5/30 в 5 литровых канистрах по акции. Литрушка осталась от прошлой замены.
Фильтры воздушные и салонные — Асакаши.
Масляные Нитто и Манн.
Все канистры моторных масел проверку на подлинность вроде прошли.
Плюс в Акпп восемь литров Idemitsu TLS LV. ( 4 осталось после прошлой замены).
Вообще в Акпп менял 25 тыс. км. назад. Но летом предстоит много поездок, в том числе и в горы и на море. Будем посмотреть, когда будем менять- до или после ( перегрев жижи будет точно- горы, Крым, пробки на въезде за Джубкой до Сочей.
Вообще на машине на Чёрное море ездил в последний раз 11 лет назад. Возвращаемся к тому что было…
На подходе были Сайлент блоки нижних рычагов. Снаружи трещины, но внутри вроде держат. Развал не уходит. Если бы не поездки на море- горы, ещё годик поездил бы спокойно.
Взял, вроде оригинал . Обошлось 12 тыс. за 4 шт.
Это первая замена, поэтому только Сайленты можно поменять. Проходят они точно тысяч 60-80 ( если действительно оригинал). Работа обойдётся в 5 тыс.
Так что не только я на них поезжу, но и тот кто купит авто после меня. Гражданам, советующим менять рычаги, и говорящим о том, на 150 тыс. ещё хватит скажу так: езжу на Прадиках давно. Что и как менять знаю, на сколько чего хватит то же.
И вкладывать 40-50 тысяч за рычаги в оригинале не вижу смысла.
Так же взял комплект полный развальных болтов- втулок- шайб- гаек для нижних рычагов. Если что открутится родное, то оставлю. Если что нужно пилить, пусть пилят и меняют. Что буду делать с оставшимися новыми определюсь после замены. Просто когда разберут машину, бегать за болтами не с руки. Да и в наличии их в нашем колхозе нет. А ждать и заказывать — лишний день два на подъемнике.
Цена за комплект оригинал — 10 тыс.
Так как в мостах меняю раз в 20-25 тыс. пробега, то прикупил и для них . Менять нужно будет осенью с учетом запланированных пробегов. Хотел как всегда взять ZIC GFT 75/90, но случайно в Метро увидел 5 последние банок Mobile Mobilabe SHC 75/90 по 400 руб, ну и взял.
Выпуск 20 год, просто в отделе это были последние банки, и при покупке всех пяти цена и была по 400 руб.
Кстати, Zik с осени подешевел с 1,8 тыс. за 4 л. до 2,2 тыс. Так что Мобил даже выгоднее обошёлся.
В раздатке маслу кататься ещё 30 тысяч. На мой пробег хватит.
Пока в общем все. Надеюсь что за год более ничего менять не нужно будет.
А там посмотрим
Всем удачи и на дорогах и по жизни.
UUgXt0RJJSVT1dCrrZCIBQqNFY0-1920.jpg

Полный размер
Rf324ecChbxPzxBMAFn2tVTJa6Y-1920.jpg

Полный размер
ypGFyO_C0OiQiqOqIS0OM_ldynM-1920.jpg

Полный размер
lAhQzjGbnUTOzi1mPBSyfaSBDLg-1920.jpg
 
Сверху Снизу